Руководство по качеству

Утверждено приказом директора ГБУСО ВО « КЦСОН Собинского района» от «31» декабря 2015г. №181

Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность учреждения, положением о системе внутреннего контроля и регламентирует содержание и порядок работы комиссии по внутреннему контролю (далее комиссия).

Комиссия представляет собой действующую на функциональной основе рабочую группу, которая позволяет контролировать деятельность подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг, ее соответствие государственным и национальным стандартам и иным нормативным правовым актам по социальному обслуживанию населения.

Комиссия создается приказом директора учреждения, в котором указывается ее состав и сроки полномочий комиссии.

Основные задачи комиссии по внутреннему контролю

Контроль основных факторов, непосредственно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Проверка полноты, своевременности предоставления социальных услуг, а также их результативность.

Создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей потребителей социальных услуг и осуществления их социальной реабилитации.

Повышение эффективности работы учреждения, качества и результативности социальных услуг на всех стадиях их предоставления.

Организация работы комиссии по внутреннему контролю

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом-графиком проведения внутреннего контроля, утвержденным директором учреждения.

Результаты внутреннего контроля оформляются письменно в зависимости от его формы и задач в виде аналитической справки или акта.

В справке (акте) о проведенной проверке указываются факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы государственных и национальных стандартов качества социальных услуг и иных нормативных правовых актов, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Справка (акт) подписывается членами комиссии, а также заведующим структурным подразделением, где проводилась проверка. Если проводилась проверка отдельного специалиста, то справку (акт) подписывает специалист, в отношении которого проводилась проверка.

Ежегодно результаты внутреннего контроля публикуются в анализе по результатам деятельности учреждения, где отражаются выявленные недостатки и принятые меры по их исправлению.

Результаты контроля учитываются при планировании работы учреждения на следующий календарный период.

На основании акта проверки или аналитической справки директор учреждения может издать приказ с указанием сроков устранения нарушений и ответственных лиц, которые письменно информируют руководителя о принятых мерах.

Права членов комиссии по внутреннему контролю

Члены комиссии имеют право:

  • знакомиться с документацией, изучать практическую деятельность работников по оказанию услуг клиентам; проводить анкетирование клиентов;
  • вносить на рассмотрение директора предложения по повышению эффективности деятельности структурных подразделений.

Ответственность членов комиссии по внутреннему контролю

Члены комиссии несут ответственность за:

  • соблюдение требований законодательства, нормативных правовых актов, определяющих их полномочия;
  • объективность и достоверность предоставляемой информации по итогам контроля;
  • качество проведения контроля;
  • соблюдение конфиденциальности информации личного характера, ставшей известной в ходе контроля.

Объекты, подлежащие внутреннему контролю.

  • документы,в соответствии с которыми функционируют структурные подразделения;
  • документы, связанные с предоставлением услуг в учреждении;
  • документы на соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
  • специальное и табельное техническое оснащение, состояние информации о предоставляемых услугах;
  • деятельность специалиста по кадрам;
  • деятельность специалистов по социальной работе;
  • деятельность юрисконсульта;
  • качество предоставления услуг отделениями социального обслуживания на дому;
  • качество предоставления услуг отделением срочного социального обслуживания;
  • качество исполнения своих обязанностей сотрудниками бухгалтерии;
  • качество предоставления услуг социальными работниками;
  • качество исполнения своих обязанностей заведующими отделениями;
  • качество исполнения своих обязанностей водителями учреждения.

Сегодня 0

Вчера 43

Месяц 846

За всё время 23185

Сейчас на сайте 13 гостей и нет пользователей